Сервис Volkswagen

Сервис Volkswagen

Калькулятор ТО

Запись на сервис

Личный
кабинет

Оригинальные аксессуары

Оригинальные детали

Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen

Гарантии

  • Сохранение заводской гарантии
  • Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
  • Гарантия на выполненные сервисные работы

Профессионализм и качество

  • Соблюдение высоких стандартов качества
  • Проведение работ с использованием специального оборудования
  • Использование только оригинальных деталей
  • Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
  • Прозрачное ценообразование и детализация счёта

Удобство и комфорт

  • Поддержка 24/7
  • Обеспечение мобильности
  • Комфортные условия в сервисных центрах


Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen


Отзывы
Отдел продаж автомобилей с пробегом Медведь-Запад
Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо за сотрудничество Михаилу Ливкину. Михаил, спасибо, что отнеслись с пониманием к нашей проблеме, помогли оперативно решить вопросы. Сдавали автомобиль по trade-in, все условия обсуждались дистанционно, т.к. мы из города Кемерово. Очень приятно, что все условия покупки автомобиля дилерским центром были выполнены в полном объеме. Спасибо!
Наталья
27.07.2020
 
Ответ:
Добрый день, Наталья! 
Спасибо за такой отзыв! Для нас важна положительная оценка наших сотрудников. Будем стараться и дальше дарить приятные эмоции!

Добрый день. Хочу поблагодарить за проделанную работу Хорева Руслана. Руслан, Вы просто супер продавец-консультант! Огромное спасибо за внимательность, оперативность, подробные ответы на вопросы. Обратились в данный дилерский центр с города Кемерово. Рассматривали для покупки авто дилерские центры Volkswagen в Кемерово, Новосибирске и Томске. Только в вашем центре нас устроили все условия приобретения авто, плюс профессионализм Руслана. Спасибо огромное!
Наталья
27.07.2020
 
Ответ:
Добрый день! Спасибо Вам за столь положительную оценку работы нашей команды! Мы стараемся быть на высшем уровне для Вас.
Volkswagen Polo
Добрый день. Обратились в автосалон в первый раз за покупкой автомобиля и остались очень довольны работой менеджера отдела продаж - Хорева Руслана. Осталось крайне приятное впечатление от профессионального подхода к нам, как к покупателям, до ненавязчивого отношения сотрудника и максимальной заинтересованности обслуживания. Спасибо за выгодные предложения и отличную работу.
Владимир
01.06.2020
 
Ответ:
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. Будем и дальше стараться поддерживать и повышать уровень обслуживания!

Polo
Профессиональный подход менеджера Сергея Жабуро при продаже автомобиля оставил самое положительное впечатление. Моя первая покупка автомобиля,поэтому возникало очень много вопросов,Сергей давал подробную консультацию даже в нерабочее время.
Евгения
26.05.2020
 
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen и дилерского центра «Медведь-Запад». Спасибо, за высокую оценку работы нашего специалиста Сергея! Мы всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском центре!

WV Tiguan
Друзья из Tiguan-club кинули в группу инфо об акции сервис-клининг. Отличная идея вернуть клиентов: посмотрели болячки и как они лечатся, подлечили то, что можно подлечить оперативно, с заботой о машине и вашем кошельке. Подарили фирменный чехол для масла и раскраску для детёныша - приятно, осуществлена техническая мойка авто. Спасибо за приглашение, ждем новых акций, особенно для Tiguan-club ;-)
Член Tiguan-club Красноярск
05.12.2019
 
Ответ:
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Рады, что визит к нам на сервис оставил у Вас такие положительные эмоции.
Надеемся увидеть Вас еще в нашем дилерском центре!

Tiguan
Участвовала в акции сервис-клининг, ребят, это хорошая идея и очень крутой подход к клиенту, есть с чем сравнивать в вашем же сервисе. У меня был опыт обращения в рамках планового ТО, пройдя которое за 22 тр у меня было ощущение что я еду на сломанном авто.. желания вернуться в сервис к дилеру не было. Но эта акция вновь вселила в меня потребность обслуживать автомобиль у дилера. Что сказать, человеческий фактор влияет, за мой опыт контакта с дилером, я общалась с тремя сервис-менежерами, последний раз со мной работал Марченко Алексей - молодец, работает на клиента и на его удержание - это круто, это приятно, это чувствуется. Кроме сервис-книнига, Алексей помог мне текущими мелкосрочными вопросами, здесь и сейчас, подобрав максимально выгодный вариант. Хочу отдельно сказать спасибо Полине, за ответы на мои вопросы и подарок для моей дочи: раскраска с машинками и карандаши, ребёнок оценил:) продолжайте в том же духе, но менеджерам других отделов можно быть внимательнее, вдруг клиенты сервис-клинига хотят что-то знать об условиях trade-in и новых авто:)
Yulia Ivanova
05.12.2019
 
Ответ:
Юлия, добрый день!

Спасибо большое за положительную оценку работы нашего дилерского центра! И наших сотрудников Алексея и Полины. Всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания Вашего автомобиля. Также благодарим Вас за конструктивное замечание, будем стараться улучшать и дальше процессы обслуживания наших клиентов. Рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре!
Opel Mokka
Здравствуйте! Меня зовут Александр Бомштейн. Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сервиса Медведь АТЦ, в частности мастер Кожан Аль. У меня, помимо автомобиля Volkswagen Touareg, который я приобретал в Медведь АТЦ (менеджер по продаже Владимир Авдеев), в семье имеется еще один автомобиль Opel Mokka. Данный автомобиль обслуживался мной в Атлантик Моторс (Красноярский рабочий 160А). Последние 6 месяцев я приезжал к ним на ремонт проблем с подвеской примерно с периодичностью 1 раз в месяц! Мне постоянно предлагали купить запчасти, заменив которые обещали устранение посторонних звуков и неполадок! Однако ничего не менялось и качество ремонта, сервиса, обслуживания и внимания к клиенту резко ухудшалось. Я решил попробовать сменить сервис. Выбрал Медведь АТЦ, так как Владимир Авдеев сказал, что сервис Медведь АТЦ занимается ремонтом любых автомобилей! И по его рекомендации я записался на диагностику. Мастер Илья Кожан принял автомобиль, прокатился со мной по парковке перед автосалоном, и услышав и поняв мои жалобы принял автомобиль в работу! Какого же было мое удивление, когда Илья, по прошествии 2 часов подошел ко мне и сказал что все готово, что проблема устранена, что нет необходимости покупать никакие запасные части и что причина была в неправильно установленной (скорее всего намеренно, с целью получения денег за ее замену) запчасти. И стоимость ремонта составила всего 2900 рублей, что конечно не могло не порадовать. Хочу выразить особую благодарность Илье Кожану, его заинтересованность в решении моей проблемы, опыт и внимание к клиенту, а так же быстрота принятия решений сделали меня вашим новым клиентом! т.е. не только клиентом по обслуживанию Volkswagen Touareg, но и Opel Mokka теперь я буду обслуживать у вас! Итог моего отзыва: благодаря рекомендации от Владимира Авдеева (он предоставил мне информацию об обслуживании в сервисе первый), заинтересованности и опыту Илья Кожана у вас теперь есть новый клиент, который с легкостью решился обслуживать свой авто у вас после 6 лет истории обслуживания в Атлантик Моторс потому что ваш сервис внушает гораздо больше доверия. С уважением, Александр Бомштейн
Александр
04.11.2019
 
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen и положительный отзыв о работе сотрудников нашего дилерского центра! Всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания автомобиля. Нам очень приятно, что вы остались довольны нашим сервисным центром и сотрудниками!

поло
Обратилась в службу сервиса с небольшой проблемой . Представитель службы Николай помог все исправить . дополнительно осмотрел мой автомобиль , проверил уровни жидкостей . Понравилось отзывчивость сотрудника , оперативность и приятное общение . Спасибо !
Татьяна
27.05.2019
 
Ответ:

Добрый день, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за оказанное доверие дилерскому центру «Медведь-Запад» и высокую оценку работы нашей команды специалистов и Николая  в частности! Всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском центре!

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.

ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.